Услуги

Капитальный ремонт (ДВС, гидравлики, коробки, мостов)

Наша компания производит капитальный ремонт двигателей автопогрузчиков:

ДИЗЕЛЬНЫЕ:

  • Isuzu C-240pkj, 4LB1, 6BG1, 6BB1,
  • Toyota 1DZ, 1DZ-2, 5k, 4y
  • Nissan TD27
  • Mitsubishi S4, S4q
  • Mazda FE, XA
  • Clark
  • Daewoo
  • Balkankar Д3900, Д2500

В ремонт входят следующие работы:

  • Диагностика двигателя
  • Расточка и шлифовка блоков
  • Шлифовка коленвала
  • Ремонт топливной и масляной системы
  • Сборка-разборка ДВС с чисткой деталей
  • Ремонт ГБЦ
  • Ходовые испытания
    Стоимость 90.000 рублей с НДС

 

Технические данные двигателей Д3900 и ДТ3900

Работы по техническому обслуживанию дизеля погрузчика Balkancar

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА МЕЖДУ КЛАПАНАМИ И КОРОМЫСЛАМИ

Зазор между клапанами и коромыслами должен составлять 0,30 мм для холодного и 0,25 мм для прогретого двигателя. Регулировка производится в следующем порядке:

1. Провернуть коленчатый вал до тех пор, пока поршень цилиндра № 1 не дойдет до верхней мертвой точки – такт сжатия. При этом положении поршня оба клапана закрыты.

 

2. Специальный болт, привинченный в крышку распределительной передачи, должен находиться против отверстия в ременном шкиве коленчатого вала (см. рисунок). При этом положении отрегулировать клапаны цилиндра № 1 (см. рисунок).

 

Регулировка клапанов следующих цилиндров производится после проворота коленчатого вала последовательно на 1/2 оборота.

Регулировка производится в соответствии с порядком работы цилиндров: 1-3-4-2. 

Периодичность технического обслуживания дизелей погрузчиков Balkancar

После первых 25-50 часов (1000 – 2000 км) работы погрузчика:

1. Слить масло из масляной ванны.
2. Заправить ванну свежим маслом до определенного уровня.
3. Заменить масляный фильтр.
4. Заменить воздушный фильтр.
5. Снять и промыть фильтр-отстойник.
6. Снять узел коромысел. Гайки головки блока цилиндров затянуть в точно определенном порядке, указанным на рисунке, крутящим моментом 130-135 Нм.

 

7.

Отрегулировать зазор между клапанами и коромыслами

.

8. Проверить степень натяжения ремня.

9. Проверить затяжку всех внешних резьбовых соединений - болтов, гаек и др.

10. Включить двигатель. Проверить его общее состояние - необычный шум, наличие подтекания топлива, масла, воды. Проследить работу двигателя. Возникшие неисправности устранить.

11. При необходимости отрегулировать число оборотов на холостом ходу.

После первых 25-50 часов (1000 – 2000 км) работы погрузчика:

1. Слить масло из масляной ванны.
2. Заправить ванну свежим маслом до определенного уровня.
3. Заменить масляный фильтр.
4. Заменить воздушный фильтр.
5. Снять и промыть фильтр-отстойник.
6. Снять узел коромысел. Гайки головки блока цилиндров затянуть в точно определенном порядке, указанным на рисунке, крутящим моментом 130-135 Нм.

 

7. Отрегулировать зазор между клапанами и коромыслами.
8. Проверить степень натяжения ремня.
9. Проверить затяжку всех внешних резьбовых соединений - болтов, гаек и др.
10. Включить двигатель. Проверить его общее состояние - необычный шум, наличие подтекания топлива, масла, воды. Проследить работу двигателя. Возникшие неисправности устранить.
11. При необходимости отрегулировать число оборотов на холостом ходу.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОСМОТРЫ ПРОИЗВОДЯТСЯ В СЕРВИСНОЙ МАСТЕРСКОЙ ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ЛИЦОМ! СРЫВ ПЛОМБ С ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НЕ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЛИЦОМ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ОТКАЗУ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ.

Ежесменное техническое обслуживание:

1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
2. Проверить уровень масла.
3. Почистить воздушный фильтр при работе в сильно запыленной среде.
4. Проверить давление в системе смазки.

Техническое обслуживание № 1

(после каждых 200 часов работы двигателя или 7500 км. пробега погрузчика).

Включает работы по ежесменному обслуживанию и следующие операции:

1. Слить масло из масляной ванны.
2. Заправить ванну свежим маслом до определенного уровня.
3. Заменить масляный фильтр.
4. Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра.
5. Почистить фильтр-отстойник.
6. Проверить натяжение ремня.
7. Запустить двигатель. Проследить его работу – необычный шум, наличие подтекания топлива, масла, воды. Возникшие неисправности устранить.

Техническое обслуживание № 2

(после каждых 400 часов работы двигателя или 15 000 км. пробега погрузчика).

Включает работы по техническому обслуживанию № 1 и следующие операции:

1. Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра.
2. Проверить и отрегулировать форсунки.
3. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор между клапанами и коромыслами.
4. Проверить состояние резиновых соединений.
5. Проверить подвеску двигателя.

Техническое обслуживание № 3

(после каждых 800 часов работы двигателя или 30 000 км пробега погрузчика).

Включает работы по техническому обслуживанию № 2 и следующие операции:

1. Техническое обслуживание стартера, генератора, топливного насоса высокого давления и турбокомпрессора.
2. Проверить рабочее колесо газовой турбины и при необходимости почистить.
3. Вымыть трубопровод от турбокомпрессора до блока цилиндров.
4. Через каждые 2000 часов работы двигателя снимать топливный насос высокого давления «НД» и промывать картер насоса дизельным топливом. Отрегулировать насос.

Услуги
 
   Заказать товар

Ваши персональные менеджеры:

В Санкт-Петербурге

Яскевич Оксана

Моб.:
+7(961) 811-91-54

Подробнее

 

Мы являемся сертифицированными дилерами компании TVH

16.02.2011  Индустриальные шины Noble 5.00-8NHS