Цепи противоскольжения на погрузчик сота (ромб), лесенка

Цепи противоскольжения на погрузчик: тип сота (ромб)

Цепи противоскольжения тип сота (ромб) состоят из продольных и поперечных цепей, хвостовых цепей и запорных крюков. Соединение элементов цепи на погрузчик происходит при помощи связующих колец

Размер резины:

Цепь противоскольжения «Сота» из цепи 6мм

Ширина профиля, мм

Диаметр общий, мм

Стоимость с НДС

6.00-9 150 490 8500-00
6.50-10 150 560 9000-00
7.00-12 150 620 10000-00
8.15-15 , 28х9-15 190 640 12000-00
8.25-15, 300*15 190 800 14000-00

Перед установкой цепи на погрузчик, обязательно необходимо убедиться в возможности их применения именно для вашего типа погрузчика. Обязательно, необходимо проверить минимальный просвет рамы погрузчика, который должен составлять не менее 40 мм.

Цепи на погрузчик: тип лесенка.

Достаточно удобный вид цепей противоскольжения, просты в установке, легко снимаются.

Размер резины:

Цепь противоскольжения «Лесенка» Из цепи 6мм

Ширина профиля, мм

Диаметр общий, мм

Стоимость с НДС

6.00-9 150 500 6000-00
6.50-10 170 550 6500-00
7.00-12 150 620 7000-00
8.15-15, 28х9-15 210 640 9000-00
8.25-15, 300*15 210 800 10000-00

Монтаж цепи на колесо погрузчика

Цепи противоскольжения на погрузчик, одеваются на ведущие колеса спецтехники. 

Основное правило  необходимо закрепить вилочный погрузчик  в положении, исключающем самопроизвольное движение по дороге;

Одеть цепь противоскольжения на колесо погрузчик, таким образом, чтобы кольца для натяжки цепи находились с наружной стороны колеса, а запорные крюки и хвостовые звенья цепи  находились в нижней части колеса погрузчика;

Зацепить запорный крюк с внутренней стороны колеса за одно из звеньев хвостовой цепи, либо за кольцо, т.е. как можно ближе к другой половине цепей противоскольжения погрузчика;

Расправить поперечные ветви цепи равномерно по окружности колеса;

Зацепить запорный крюк цепи с наружной части стороны колеса за одно из звеньев хвостовой ветви, либо за кольцо, т.е. как можно ближе к другой половине цепей погрузчика;

Пропустить цепь для натяжки через все кольца , включая кольцо к которому присоединена цепь для натяжения;

Зацепить крюком одно из звеньев натяжной цепи и произвести натяжку. Натяжка должна проходить до момента, когда цепи противоскольжения плотно не прилягут к колесу;

После  движения на погрузчике,   при   необходимости,   произвести  дополнительную натяжку цепи противоскольжения на колесе погрузчика.

Продольные и поперечные ветви должны плотно захватить шину. Снятие приспособления с колеса производить в обратном порядке.

Металлические цепи противоскольжения «Сота» и «Ромб», благодаря своей конструкции, обеспечивают равномерное, без резких рывков движение автомобиля, снижают нагрузки на  трансмиссию, что ведет к понижению вероятности «закопаться» автомобилю в жидкой грязи. Наличие боковых ветвей в конструкции цепей «Сота» и «Ромб», позволяют автомобилю легко выезжать из колеи. Поперечные и продольные ветви таких цепей противоскольжения не перекручиваются и меньше истирают резину. Цепи на колеса «Лесенка» имеют меньшую массу и соответственно цену ниже, чем цепи конструкции «Сота».

Эксплуатация цепей противоскольжения

Устройство необходимо устанавливать непосредственно перед преодолением труднопроходимых участков пути, а после прохождения – снять цепь противоскольжения.

Во избежание появления коррозии цепи после эксплуатации необходимо его промыть и просушить. Так же после использования необходимо проверить наличие трещин и изломов. Скорость движения транспортного средства с надетыми на колеса устройствами не должна превышать 30 км/час. В процессе эксплуатации не рекомендуется вождение транспортного средства по твердому покрытию, резко истирающему звенья цепей и снижающему их стойкость и долговечность.

Цепи противоскольжения на погрузчик сота (ромб), лесенка
 
   Заказать товар

Ваши персональные менеджеры:

В Санкт-Петербурге

Яскевич Оксана

Моб.:
+7(961) 811-91-54

Подробнее

 

Мы являемся сертифицированными дилерами компании TVH

16.02.2011  Индустриальные шины Noble 5.00-8NHS