Цепи противоскольжения тип сота (ромб) состоят из продольных и поперечных цепей, хвостовых цепей и запорных крюков. Соединение элементов цепи на погрузчик происходит при помощи связующих колец
Размер резины: | Цепь противоскольжения «Сота» из цепи 6мм | ||
Ширина профиля, мм | Диаметр общий, мм | Стоимость с НДС | |
6.00-9 | 150 | 490 | 8500-00 |
6.50-10 | 150 | 560 | 9000-00 |
7.00-12 | 150 | 620 | 10000-00 |
8.15-15 , 28х9-15 | 190 | 640 | 12000-00 |
8.25-15, 300*15 | 190 | 800 | 14000-00 |
Перед установкой цепи на погрузчик, обязательно необходимо убедиться в возможности их применения именно для вашего типа погрузчика. Обязательно, необходимо проверить минимальный просвет рамы погрузчика, который должен составлять не менее 40 мм.
Достаточно удобный вид цепей противоскольжения, просты в установке, легко снимаются.
Размер резины: | Цепь противоскольжения «Лесенка» Из цепи 6мм | ||
Ширина профиля, мм | Диаметр общий, мм | Стоимость с НДС | |
6.00-9 | 150 | 500 | 6000-00 |
6.50-10 | 170 | 550 | 6500-00 |
7.00-12 | 150 | 620 | 7000-00 |
8.15-15, 28х9-15 | 210 | 640 | 9000-00 |
8.25-15, 300*15 | 210 | 800 | 10000-00 |
Цепи противоскольжения на погрузчик, одеваются на ведущие колеса спецтехники.
Основное правило необходимо закрепить вилочный погрузчик в положении, исключающем самопроизвольное движение по дороге;
Одеть цепь противоскольжения на колесо погрузчик, таким образом, чтобы кольца для натяжки цепи находились с наружной стороны колеса, а запорные крюки и хвостовые звенья цепи находились в нижней части колеса погрузчика;
Зацепить запорный крюк с внутренней стороны колеса за одно из звеньев хвостовой цепи, либо за кольцо, т.е. как можно ближе к другой половине цепей противоскольжения погрузчика;
Расправить поперечные ветви цепи равномерно по окружности колеса;
Зацепить запорный крюк цепи с наружной части стороны колеса за одно из звеньев хвостовой ветви, либо за кольцо, т.е. как можно ближе к другой половине цепей погрузчика;
Пропустить цепь для натяжки через все кольца , включая кольцо к которому присоединена цепь для натяжения;
Зацепить крюком одно из звеньев натяжной цепи и произвести натяжку. Натяжка должна проходить до момента, когда цепи противоскольжения плотно не прилягут к колесу;
После движения на погрузчике, при необходимости, произвести дополнительную натяжку цепи противоскольжения на колесе погрузчика.
Продольные и поперечные ветви должны плотно захватить шину. Снятие приспособления с колеса производить в обратном порядке.
Металлические цепи противоскольжения «Сота» и «Ромб», благодаря своей конструкции, обеспечивают равномерное, без резких рывков движение автомобиля, снижают нагрузки на трансмиссию, что ведет к понижению вероятности «закопаться» автомобилю в жидкой грязи. Наличие боковых ветвей в конструкции цепей «Сота» и «Ромб», позволяют автомобилю легко выезжать из колеи. Поперечные и продольные ветви таких цепей противоскольжения не перекручиваются и меньше истирают резину. Цепи на колеса «Лесенка» имеют меньшую массу и соответственно цену ниже, чем цепи конструкции «Сота».
Эксплуатация цепей противоскольжения
Устройство необходимо устанавливать непосредственно перед преодолением труднопроходимых участков пути, а после прохождения – снять цепь противоскольжения.
Во избежание появления коррозии цепи после эксплуатации необходимо его промыть и просушить. Так же после использования необходимо проверить наличие трещин и изломов. Скорость движения транспортного средства с надетыми на колеса устройствами не должна превышать 30 км/час. В процессе эксплуатации не рекомендуется вождение транспортного средства по твердому покрытию, резко истирающему звенья цепей и снижающему их стойкость и долговечность.
Мы являемся сертифицированными дилерами компании TVH